Мое пребывание в Marriott Beach Resort в Хургаде было фантастическим! Все официанты были чрезвычайно добры и всегда сговорчивы с улыбкой. Настоятельно рекомендую всем!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Мишель, увы, мистер Ахмед Эссам и Элноби исключительно хорошо заботились о нас в течение наших 6 дней пребывания на курорте, всегда улыбаясь и будучи готовыми помочь. Мы вернемся.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Замечательный отель, вернемся сюда еще! Выбирала отель по чистоте и отзывам по еде. Очень чисто, для меня это важнейший пункт, персонал классный, все общительные, дружелюбные, очень любят детей)Море крутое, огорожено еще полуостровом, очень комфортно плавать. Уезжать было очень грустно...остались прекрасные воспоминания)
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Это было наше первое пребывание в Мариотт Хургада, и, к сожалению, оно также будет нашим последним. Позитивные моменты: в отеле очень чисто, хотя и немного датировано. Постельные принадлежности и полотенца были безупречными, и персонал был внимательным и действительно полезным. Зона бассейна и пляж красивы. Однако развлечения были весьма ограниченными - ужасные певцы в два вечера, а одно мероприятие в частности - так называемое шоу "Мистер отель" - смотреть было унизительно, заставляя молодых людей раздеваться, изображать из себя мускулистых мужчин и ходить по подиумам полуголыми. Мы ушли из конфуза - это шоу может оказать огромное влияние на психическое здоровье молодых мужчин. Продовольственные товары также были очень плохими и намного ниже ожиданий. Выбор был крайне ограничен, несмотря на то, что у нас был разнообразный рацион. В течение нашего 4 - ночное пребывание, печень шашлык был подан дважды как единственный вариант мяса, с запеканкой (небрежная рыба) и рисом в качестве альтернативы. Завтрак был одинаково разочаровывающим: ни тост-машины, ни масла, ни вареников. Десертов было предостаточно, но несколько наборов щипцов использовалось для всего, что чувствовалось негигиеничным и неаппетитным, так как все прилипло к ним. Детям, конечно, было бы трудно найти подходящую еду - ни фишки не видно. Ситуация усугублялась тем, что мой муж заболел пищевым отравлением в наш последний день. Когда мы обращались за помощью, персонал не оказывал нам никакой помощи, что вызывало особую озабоченность, учитывая серьезность ситуации и длительный перелет домой. Персонал отеля (женщина) также дал нам неправильное время для посадки такси, хотя мы проверили дважды с ней. Хотя чистота отеля и помощь персонала заслуживают признания, низкое качество еды, отсутствие выбора, неадекватные развлечения, и неадекватная реакция на проблему здоровья означает, что мы не можем рекомендовать это свойство и не вернемся.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025










































