Отель; Астектически очень хороший, хорошее чувство к месту с расслабляющим бутиком / стиль буфи; хорошая атмосфера с музыкой играет это было почти гипнотически временами / удивительный запах в отеле. ( по прибытии мы получили Нет прибытия напиток, как объявлено, незначительный вопрос ! ) Номера; Некоторые номера небольшие и некоторые выходят на дорогу в задней части отеля, некоторые люди сказали, что дорога была шумной, но это было в порядке с нами. Номера, выходящие к главному бассейну, хорошие. Обновление, если у вас есть проблема, мы пытались, но ни один не доступен. продукты питания; Только ресторан "Баффет"? Завтрак; Выбор ок / Обед; Выбор ок / Ужин; Выбор ок. Наш главный вопрос был еда никогда не была ГОРЯЧЕЙ в лучшем случае была теплой для ВСЕХ посиделок. Завтрак был занят около 8 ; с 30 до 9 утра, с трудом получить место. Столовая; Обеспечила хорошие закуски и очень хорошее обслуживание. бассейны; 3 x Бассейны ( Главный Бассейн , Улов Бассейн, Бассейн на крыше ) Главный бассейн; Лежаки над бассейном принимаются до 6 утра, шум от дороги в противоположном конце бассейна от ресторана. Солнце попадает только сбоку напротив бара. Бассейн на крыше; на 3 этаже открывается в 10 : 30 утра, ждите, чтобы подняться по лестнице с 9 утра! Поймать бассейн; Очень закрытый , снова вам нужно вставать рано, если вы хотите лежак. Отель должен лучше контролировать ситуацию с лежаками ? ? ? люди, размещающие полотенца на лежаках до 6 утра, возвращаются к ним в 10 утра ? ? ? пляж; Пляж находится в 5 минутах ходьбы вдоль дороги с противоположной стороны от отеля. Лежаки на пляже Roulis стоят 15 евро за 2 лежака ( дайте вам также 2 небольших воды ) . Пляж хороший, вам понадобится морская обувь, чтобы войти в море. Обед Коробка из отеля жалко , мы выбросили наши в мусорный бак, поесть в Roulis Bar это нормально и разумно. Бары & напитки; Главный бар в главном бассейне, бар на крыше, бар поймать бассейн; Напитки на пакете "Все включено" в порядке, а обслуживание хорошее. Некоторые фирменные напитки и вина были дополнительные. Спа; мы не использовали. "Скрытые лишние" включают; Сейф в вашем номере оплачивается по цене 3 евро в день. Пляж Рулис стоит 15 евро за 2 лежака в день. Просроченный чек оплачивается в размере 25 евро в час. Персонал в целом дал очень хорошее обслуживание; Особо отмечу Иоанну из ресторана / Athanasia & Christina. В настоящее время мы не вернулись бы в отель из-за незначительных вопросов, которые требуют решения (Дополнительная плата , Еда быть теплым в лучшем случае в ресторане и вопросы лежака во всех бассейнах ) .
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 26.10.2025
Синтопия – это, несомненно, один из самых красивых и стильных отелей, в которых мы когда-либо останавливались. Декор потрясающий, шикарный богемный стиль, который чувствует себя одновременно роскошным и расслабленным, привлекательным для всех возрастов. Куда ни глянь, дизайн был так продуман со вкусом, создавая спокойную и притягательную атмосферу. Еда была исключительной, красиво представленные шведские столы на завтрак, обед и ужин с широким выбором для веганов и мясоедов. Мы остались все - включительно, и всегда был большой выбор и высокое качество в каждом приеме пищи. Персонал был выдающимся, вежливым, доброжелательным, и всегда хотел пойти выше и дальше, чтобы сделать ваше пребывание особенным. Наш номер был безупречным, стильным, и ухоженным со свежими постельными принадлежностями, полотенцами и туалетными принадлежностями, предоставляемыми ежедневно. Мы обновили до люкс с видом на бассейн, в котором было все необходимое и многое другое, настоятельно рекомендуем! Здесь даже есть прекрасный магазин на сайте, продающий уникальную одежду, подарки и фирменный аромат отеля, который вы можете чувствовать запах по всему имуществу, такой приятный штрих. Если есть один небольшой негатив, то это то, что (как и во многих отелях) вам нужно встать рано, чтобы закрепить лежак вокруг одного из трех бассейнов, если вы не хотите быть в затененной области. В остальном, все было идеально. Действительно приятное и запоминающееся пребывание. Спасибо.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Персонал устроил нам праздник. Все они, от стойки регистрации до уборщика, баров и кухни. Они такие добрые и так много работают! Они там каждый день всегда с улыбкой! Еда невероятна, свежа и отличается каждый день и для всех. Пожалуйста, не слушайте людей, которые пишут “о еда была не отличная и т.д.”, потому что поверьте мне, единственные люди, которые говорили, что ели только картофель фри, ветчину и сыр сэндвич, потому что они привыкли. Поэтому спасибо, что подарили нам один из лучших праздников️
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025
Когда мы вошли в отель, чрезвычайно громкая музыка была подавляющей, что не позволяло расслабиться. Мы зарегистрировались, но гостеприимство администратора было затруднено шумом, вынуждающим нас просить перейти в более тихую область. Это был совсем не теплый прием. Кроме того, не было доступной для поздней проверки теплой пищи - инс, а "закуски" в нашем номере состояли из обработанного мяса, маслин, сыра, и хлеба. Холодильник не был холодным, и не было мини - бара. Наш номер также страдал от постоянного капающего шума из туалета и протекающего душа. Упаковка all - inclusive имела ограниченные возможности для напитков, со слабым настроением и слишком сладкими сиропами, а выбор еды был плохим, повторяющимся и соленым. Служба была неполной, персонал казался несчастным и невнимательным. Ситуация с лежаками в отеле также была неадекватной: большинство кроватей находилось в тени, а люди резервировали их уже в 6 утра. Уборщики вошли в наш номер без стука несколько раз, и мы чувствовали себя нежелательными и разочарованными в течение всего нашего пребывания. Если вы цените хорошую еду и дружелюбную атмосферу, я бы порекомендовал поискать в другом месте. Однако, если ты не конкретна, ты можешь быть в порядке. Наш опыт на острове Стелла в апреле 2025 года , 5-звездочный отель, был значительно превосходным, и я бы настоятельно посоветовал потратить немного больше, чтобы остановиться там вместо этого.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 21.10.2025
Отель Синтопия – Мы останавливались в отеле с 6 октября по 16 октября (10 Ночь) По системе «все включено» (Забронировано с Jet 2 ) По прибытии, которое было около полуночи 6 октября. Мы были высажены на Главной дороге / полосе мы прошли небольшое расстояние по боковой улице, чтобы добраться до отеля, так как Главный вход не был расположен на главной дороге. По первому впечатлению входной путь был хороший яркий современный и гостеприимный с приятным ароматом (Мы позже обнаружили, что это был фирменный аромат, созданный специально для отеля и использовался повсюду) Были вещи в сувенирном магазине с тем же ароматом, который мы принесли домой тростниковый диффузор. Мы, где встречали администратор, который получил нас зарегистрировать, нам были предоставлены наши карты ключей, браслеты и карту отеля и было предписано скачать приложение на наши телефоны, чтобы позволить нам получить доступ к WIFI, который теперь является нормой для ЕС (который составляет процент от стоимости номера за ночь) мы, где показано нашему номеру. Администратор сопровождал нас в номер, закапывая для нас сумки. Также была небольшая тарелка еды, предоставленная в нашем номере из-за поздней проверки вовремя. При первом осмотре нашего номера, который был Люкс, который мы запросили и который был комнатой открытой планировки с двойным балконом, мы выходили на оживленную боковую дорогу и из-за шума транспорта двери были закрыты большую часть времени. Номер был светлым, современным и в целом чистым с туалетом и душевой кабиной, непосредственно открывающейся в номер, Единственный минус, который я мог видеть в номере, был, как представляется, очень мало хранения для 10-дневного пребывания только 10 вешалок для 2 человек для 10-дневного пребывания и только 4 небольших розыгрышей в шкафу. Там не было прикроватного хранения только 2 небольших табурета, как столы. Без ничьих. Еще один минус, где количество света в номере все освещение было обеспечено мое настроение освещение и там, где различные выключатели по комнате все выключены, когда карта снята, однако, если удаляясь на ночь мы часто оказывались вынуждены ходить по всей комнате, чтобы переключать переключатели, если, возможно, было приятно иметь центральную панель, чтобы позволить вам выключить свет из одного места. Еда в целом была хорошего качества завтрак и обед был в порядке поступления, но обед нужно было заказать через приложение, которое мы должны были скачать при регистрации. И была хижина обеда, где можно было получить закуски в течение дня, также для экскурсий мы, где могли заказать корзину обеда, чтобы вынести с нами, но нужно было заказать накануне вечером. Удобства хотя было 3 бассейна на месте, мы часто выясняли, что из-за количества предлагаемых кроватей в отличие от одиночных шезлонгов эти, где часто ухватились рано и основной был чаще или не уже в тени. Мы хотели бы поблагодарить одного из сотрудников, в частности Крису на стойке регистрации, она сначала помогла нам с прокатом автомобиля, но также была очень полезна в том, чтобы показать нам и рекомендовать места для посещения. Каждое утро она навещала нас, чтобы узнать, как у нас дела и как проходит визит. В целом, пребывание было очень хорошим, и наш первый визит на Крит, хотя кроме тех немногих вещей, которые я упомянул, обязательно посетит снова.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025