1 . Я звоню, чтобы попросить пакет со льдом для моего сына, который повредил спину во время квадроциклетного похода. Никогда не приезжал после 3 звонков 2 . Отсутствие горячей воды в душе в течение 2 дней Душ только в холоде. Не здорово, когда идет дождь, и вы хотели бы очистить себя 3 . Давление в душе было ужасным. Я могу писать сильнее. Звонил просить исправить. Все еще жду 3 дня назад. 4 , нет телевизора , ну ничего страшного, если вы хотите смотреть мультфильмы или повторяющийся регби 20-летней давности. 5 . Попросите перенести номера не один раз . Мой ответ был «давайте сначала уладим ваши проблемы , Я нахожусь здесь только неделю и 3 дня проходят. Сколько ещё нужно ждать . В любом случае я не вернусь, и если вы ищете сэкономить деньги , возможно, сэкономить немного больше и получить лучший отель. Или оставаться в сарае, как я чувствую.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 06.07.2025
Отвратительный и старомодный отель в стиле. Мы заказали 2 ночи, но мы выехали в первую ночь из-за плесени и плохой воды, протекающей в ванной. Плесень и кровь, испачканные на всех подушках. Сейчас на коже высыпания. Проверьте подушки, прежде чем спать на них

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 24.06.2025
Попробовал в баре/ресторане. Свиные запасные ребра , сухие , жесткие, не соответствуют стандартам. Еда подаётся очень быстро после заказа, и я подозреваю, что она была заранее приготовлена и высушена. Отметил, но "очень жаль" - недостаточно хороший ответ. Не беспокойся. Я не вернусь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 11.05.2025
Честный обзор, я пенсионер австриец, который приезжает на Бали с 1982 года Я останавливался в Legian Paradiso более 15 лет, я был в Legian Paradiso в течение 11 месяцев с марта 2024 года , я просто переехал в Кандидасу во вторник не из-за отеля, который я переехал, потому что мне нужно было сменить обстановку. Я читал отзывы на TripAdvisor & некоторые комментарии, которые я считаю немного жесткими, а некоторые оправданы, что отелю около 35 лет. За то время, что я здесь, я видел некоторые позитивные изменения, старые матрасы были заменены новыми, я видел 20 ТВ прибытие, покраска вокруг отеля началась, то, что люди должны понять, что руководство не владеет отелем, они просто работают там отели управляются за счет затрат и бюджетов, данных владельцами, & как все владельцы бизнеса не любят тратить деньги, они просто делают самое необходимое. Legian Paradiso точно такой же, я лично знаю всех топ-менеджмент & они так же расстроены, как и гости, потому что они могут работать только на те деньги, которые им дают на содержание отеля. Теперь о самом отеле да, он немного устает, но руководство находится в процессе изменения все это постепенно. Менеджмент и персонал они как семья все потрясающие очень доброжелательные очень полезные и очень профессиональные. Мой номер был номер Делюкс вид на сад, которые являются самыми большими номерами в отеле, а также потому, что вдали от зоны бассейна мой номер был идеальный хороший воздух - кон хорошая горячая вода для душа, хороший Wi-Fi, большой кровать размера короля с совершенно новым матрасом. Сады всегда поддерживаются аккуратно & прибрать бассейн & плавать вверх по бассейну бар фантастический подают великолепные коктейли. Я видел на отзывы комнаты, пожалуйста, понять Бали тропический остров & погода обычно около 90% влажности, так что что заставляет плесень расти yep вы догадались, что это сырые условия, которые приходят от влажности. Но минус в том, что завтрак теперь очень средний тот же самый повседневный & блюда шведский стол холодные. Но опять же отель работает над расходами на питание. Теперь для ресторана им честно нужно изменить меню это было то же самое в течение многих лет & завышена цена за то, что вы получаете, но опять же, что ваш выбор есть там. Есть много ресторанов в пределах 100 метров от отеля, все & все, что я все еще оцениваю этот отель очень высокое расположение в Легиан мини-март по соседству, круг К прямо напротив отеля много магазинов, которые продают все, что требуется. Если бы я устал останавливаться в Кандидасе, я бы точно вернулся в Легианский Парадизо Я люблю отель, потому что все такие доброжелательные. Большинство гостей, которые останавливаются там, являются повторными гостями, как я & возвращаются в течение многих лет из-за расположения & замечательный персонал. Мой совет - дайте этому отелю шанс, они цены номеров хорошие для того, что вы получаете.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 19.02.2025
Просто ужасно, оставлен в другом отеле во время нашего пребывания. Зеленая плесень, растущая в номере, нет подключения к Wi-Fi, даже если пропагандируется, что в каждом номере есть работающий Wi-Fi, старая кровь в постельном белье, вонючая постель, нет полотенец, когда приезжают, муравьи пчелы и мухи каждый завтрак на фруктах и хлебе. Табличка с информацией об отеле в номере просит гостя проверить любую свободную проводку при прибытии. Персонал пытается, но они не могут помочь изменить оборудование или услуги. Не 3-звездочный отель, скорее 1 звезда.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 19.01.2025