Чудесный отель, нам всё понравилось - отличный сервис, выдержанная элегантность и прекрасное качество всего. Вкусная кухня, отличное барное меню. Очень понравилась вечерняя программа, шоу, вечеринки - отличные декорации. Чудесная Анимация - Лиза суперски зажигает на вечеринках, С гольфа девчонки Саша и Ангелина супер ️ без них отдых был бы не таким незабываемым

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Сейчас «отдыхаем» здесь. Хотелось бы начать с благодарности, но, к сожалению, после произошедшего есть только гнев и полное разочарование. Наша семья является лояльным гостем сети отелей Gloria уже 10 лет. Мы сознательно выбирали «Gloria Serenity» для празднования моего дня рождения, ожидая привычного высокого уровня сервиса и отдыха без забот. Но именно в этот особенный день нам показали, насколько здесь не ценят своих постоянных гостей. 12 сентября (сегодня) мне был преподан «подарок» от руководства отеля в лице менеджера Asida (руководитель guest-relation) — порцию хамства и полное пренебрежение к comfort гостей. Вот что произошло: В 6 утра я пришла на пирс, чтобы занять комфортное место в тени для отдыха с ребенком. Разложила личные вещи (полотенца, крем, книгу, игрушки ребенка) и провела там 2 часа. После чего спокойно ушла на завтрак. Уходя, я заметила, как к моему месту сразу же подбежал сотрудник и начал его фотографировать. Это показалось странным, но я не придала значения. Вернувшись через 1,5 часа с ребенком, я обнаружила, что мое место занято другими людьми, а ВСЕ мои личные вещи бесследно исчезли! На пирсе не было ни одного свободного места. Представьте себя на моем месте: вы стоите под палящим солнцем с ребенком, с пляжными сумками, матрасом а вашего законного места лишили, а ваши вещи куда-то унесли. Куда идти? Что делать? Отдых и настроение был мгновенно испорчен. Вместо того, чтобы наслаждаться драгоценными часами отдыха, мы тратили время и силы на выяснение обстоятельств. Но самое отвратительное началось потом. При обращении к менеджеру Asida мы столкнулись с откровенным хамством и полным отсутствием клиентоориентированности. · Она грубо и сразу же с порога начала делать мне замечания, разговаривала без тени улыбки, неприветливо и свысока. · Скрыла свой бейдж, не позволив сфотографировать имя. · В качестве объяснения заявила о неком «правиле»: если гость отсутствует «40 минут — час», его вещи убирают. · На резонный вопрос мужа: «А если я пойду играть в волейбол на час или плавать на 45 минут, что, мне таскать все вещи с собой?» — она цинично ответила: «Да, брать с собой». Это абсурд и верх неуважения! 1. Кто-то чужой касался и перемещал мои личные вещи! Это нарушение личного пространства. 2. Какой вообще смысл в системе занятия мест, если нельзя отлучиться даже на завтрак? 3. Почему сотрудник, видевший меня уходящей, сразу побежал «фотографировать» мое место, вместо того чтобы хотя бы предупредить меня о этом «правиле»? 4. Почему нельзя было просто подойти ко мне и вежливо что-тосказать? Или оставить предупреждение на столике? 5. Самое главное — абсолютно неграмотная, негибкая и грубая работа персонала. Вместо того чтобы извиниться и срочно найти решение (предложить альтернативное место, помочь разобраться), менеджер Asida выбрала тактику унижения и оправданий. Итог: Испорченный вайб дня рождения, потраченные нервы, ребенок в стрессе и ощущение, что ты не желанный гость, а проситель. После 10 лет лояльности — это особенно горько и обидно. Руководству отеля настоятельно рекомендую: 1. Пересмотреть эту людоедскую политику «40 минут отсутствия». 2. Провести работу с персоналом, особенно с менеджерами guest-relation, обучив их основам вежливости и разрешения конфликтных ситуаций. 3. Извиниться перед гостями, которые столкнулись с подобным отношением. Я и моя семья разочарованы этим визитом.. И никому не посоветуем визиты сюда. Такое обращение перечеркивает все прошлые заслуги.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Вот уже третий год наш отпуск похож на сказку благодаря профессионализму этих официантов в павильонах на море, ONUR, MUSTAFA, ALYMBEK они профессионалы своего дела, можно сказать волшебники , сервис на высоте, всегда вежливы, внимательны, заботливы, улыбчивы, благодаря им наш отпуск всегда прекрасен , СПАСИБО за такой высокий уровень обслуживания , Вы большие профессионалы своего дела , Вы молодцы!!!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Впервые были с семьей в отеле Gloria Serenity resort в Белеке по совету туроператора. Ни разу не пожалели о своем выборе! Отель ориентирован как на семьи с детьми, так и на совместный романтичный отдых пар. Благодаря большой зеленой и ухоженной территории с активно развитой инфраструктурой не чувствуется скученности гостей отеля. Квалифицированный персонал, прекрасный тайм-менеджмент. Развлекательные программы выстраиваются таким образом, чтобы комфортно было всем. И, конечно, кухня: очень разнообразное питание. И о маленьких гостях отела не забыли-есть все необходимое: сухое питание, пюре, детская вода, отдельное разнообразное меню, сервис в номере, даже коляску нам предоставили. Отдельная благодарность службе Guest relations, которая мгновенно реагировала на все наши запросы, наши пожелания решались моментально. Желаем Вам дальнейшего процветания, развития! Обязательно вернемся к Вам снова!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025
Спасибо за отдых! Всё прекрасно, великолепно. Особенно Ozkan в основном ресторане, который предугадывает все ваши желания и позволяет просто наслаждаться турецким гостеприимством.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025